.
|
«Назад»
Тематический план. Турбо Паскаль. Ветвление. Выбор.
4 часа.
Урок 24/1. Ветвление, полное и не полное. Блок – схема.
Основной материал. Выполнение инструкций при соблюдении некоторых условий.
Запись ветвления на алгоритмическом языке. Блок-схема. Трассировка. Конструкция
If-Then-Else. Ограничители Begin-End. Полная и сокращенная форма записи команды
ветвления.
Практическое занятие. 1. Ученик получил отметку 4 или 5. Вывести на экран монитора
«хорошо», если - 4, «отлично», если - 5.
Урок 25/2. Практическое занятие.
1. В зависимости от полученной отметки: 2,3,4,5 на экран монитора вывести
сообщение «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».
2. Определить принадлежит ли число заданному интервалу?
3. В зависимости от порядкового номера месяца вывести его имя.
4. Найти минимальное из двух (трех) чисел вводимых с клавиатуры.
5. На экран монитора выводится 50 символов псевдографики (символы в виде
квадратиков,треугольничков и т.д.), сгенерированных
случайным образом. Подсчитать количество каждого символа.
Основной материал. Диагностико – коррекционное занятие. Защита работы
программы от некорректного ввода данных. Составное условие. Операторы Or, And.
Урок 26/3. Оператор выбора Case…Of.
Основной материал. Еще один управляющий механизм для выбора одной из
нескольких альтернатив. Понятие селектора в предложении Case «селектор» Of.
Селектор – переменная порядкового типа (например, word, char, но не real).
Использование селектора типа Char. Ограничения в предложениях Case.
Пункт Else в предложении Case.
Практическое занятие. Решение задач урока 25/2
Урок 27/4.  Практическое занятие. Решение задач
1. По номеру месяца вывести его название.
«Назад»
Дальше»
«Вверх»
|
. |